фетисова т н учим младших школьников писать сочинение
Птухина Александра Викторовна Литературное чтение. 3 класс. Учимся писать сочинение. К учебнику Л.Ф. Климановой и др. ФГОС
205 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 2 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.
134 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях (М.: Просвещение)
113 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях
161 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение 3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях (М.: Просвещение)
188 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 2 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.
134 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях (М.: Просвещение)
113 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях
161 Руб.
Птухина А. Литературное чтение. Учимся писать сочинение 3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях (М.: Просвещение)
188 Руб.
Описание:
Что такое сочинение в "школьном" контексте? Это творческое задание, смысл которого в том, чтобы изложить в определённой последовательности мысли на заданную тему. Кроме того, сочинение - очень полезное упражнение, которое развивает письменную речь, орфографическую и пунктуационную грамотность, но лишь при условии, что ему правильно и вовремя учат. В пособии показаны методика написания, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами, которые систематизированы по классам (1-4 классы); представлены алгоритм анализа и новые подходы к оцениванию детских работ. Предложенный конструктор поможет учителям в организации работы по подготовке школьников к написанию сочинений, в развитии речи обучающихся, в формировании умений грамотно выражать и формулировать свои мысли, что отвечает таким требованиям ФГОС НОО, как: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах, воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Предназначено учителям, обучающимся; полезно родителям, репетиторам для занятий с детьми. Составитель: Татьяна Николаевна Фетисова.