французский язык 3 класс учебник в 2 ч часть 1
Владимирова Валентина Георгиевна, Григорьева Елена Яковлевна Французский язык. Учебник для 2 класса. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
570 Руб.
Поглазова Ольга Тихоновна Окружающий мир: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2-ух частях. Часть 1.
352 Руб.
Поглазова Ольга Тихоновна Окружающий мир: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 2.
238 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Часть 1. ФГОС
239 Руб.
Кулигина А. Le francais c est super! Французский язык. 5 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)
2055 Руб.
Кулигина А. Le francais c est super! Французский язык. 5 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)
2055 Руб.
Поглазова Ольга Тихоновна Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1
123 Руб.
Поглазова Ольга Тихоновна Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 2
71 Руб.
Владимирова Валентина Георгиевна, Григорьева Елена Яковлевна Французский язык. Учебник для 2 класса. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
570 Руб.
Описание:
Учебник линии "Твой друг французский язык" для 7 класса (в 2 частях) предназначен для учащихся, изучающих французский язык в качестве основного иностранного языка из расчёта 3 часов неделю. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению иностранному языку, на основе которого он создан, позволяет комплексно формировать у учащихся умения в четырёх основных видах речевой деятельности. Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, формирует такие универсальные учебные действия, как умение логически мыслить, строить языковую догадку, работать с таблицами, графиками и картами, объективно оценивать свои результаты и др. Особенности: • Задания, направленные на развитие самостоятельности мышления, умений сравнивать, анализировать прочитанное или услышанное. • Познавательные материалы о России и Франции. • Дифференцированный подход к организации учебно-образовательного процесса. • Формирование умения работать с Интернет-ресурсами. • Страницы самооценки. • Проектная деятельность. • Наличие такого компонента УМК, как языковой портфель, помогает сформировать чувство ответственности за результаты своей учёбы.