toyota celica модели 2wd
Сборная модель Автомобиль Toyota Celica GT-FOUR RC w/Lip Spoiler, 20536 Hasegawa, 1/24 масштаб
6240 Руб.
Toyota Celica. Модели 2WD&4WD 1993-1999 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт (черно-белое издание)
1869 Руб.
Toyota Celica. Модели 2WD&4WD 1993-1999 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт (черно-белое издание)
1869 Руб.
Робот - трансформер Happy Well 3в1 , BOX 1:24 Toyota Celica, 150 деталей, арт.54010.
2129 Руб.
Коллекционная масштабная модель Toyota Supra Liberty Walk LBWK 1:24 (металл, свет, звук)
1690 Руб.
TOYOTA Celica 2000 GT №6 Premoto Toyota Team Eklund/Spjuth 2 место Rally Cote d Ivoire(1982), масштабная модель автомобиля коллекционная
6195 Руб.
20594 Hasegawa Автомобиль Toyota Celica Turbo 4WD Grifone 1995 RAC Rally (1:24)
6507 Руб.
20620 Hasegawa Автомобиль Toyota Celica 2000 1973 Nippon All Star Race (1:24)
6002 Руб.
Модель машины Kinsmart Toyota Celica, серебристая, инерционная, 1/34 KT5038Ws
831 Руб.
Toyota Rav4. Модели 2WD&4WD 2013-2019 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZR-FE (2,0 л) и 2AR-FE (2,5). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
3825 Руб.
Toyota Rav4. Модели 2WD&4WD 2013-2019 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZR-FE (2,0 л) и 2AR-FE (2,5). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
3825 Руб.
Описание:
Сборная модель Автомобиль Toyota Celica GT-FOUR RC w/Lip Spoiler, 20536 Hasegawa, 1/24 масштабДлина собранной модели - 186мм, ширина - 73мм.Кол-во деталей - 72штСборная пластиковая модель. В наборе: комплект пластиковых деталей, резиновые покрышки, декаль, инструкция по сборке.Особенности модели:Полная деталировка кузова и элементов салона.Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются).Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора.Сделано в ЯпонииВнимание! Инструмент, краска и клей, в набор не входят.Осторожно! Мелкие детали, не рекомендуется детям до 3-х лет.Рекомендованный возраст от 8-12 летToyota Celica — спортивный автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Corporation. На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в августе 1985 года, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-Trac в США) производилась с 1985 по 1999 год. Система сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (кроме GT-Four) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Были доступны кузова хетчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-летняя история модели.