анискин ю ред корпоративное планирование развития компании сбалансированность устойчивость пропорциональность монография
Анискин Ю. (ред.) Корпоративное планирование развития компании: сбалансированность, устойчивость, пропорциональность: монография
699 Руб.
Анискин Ю. (ред.) Корпоративное планирование развития компании: сбалансированность, устойчивость, пропорциональность: монография
699 Руб.
Анискин Юрий Петрович, Жмаева Ирина Витальевна, Иванюсь Сергей Сергеевич Корпоративное планирование развития компании
1070 Руб.
Бухвалов А. (ред.) Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний
1019 Руб.
Бухвалов А. (ред.) Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний
1019 Руб.
Набор для творчества Декор пенка с блёстками, самоклеящаяся, 10 листов, 10 цветов
355 Руб.
Анискин Ю. Управление инновациями в системе управления инновационным развитием компании: Учебник для бакалавров
1199 Руб.
Анискин Ю. Управление инновациями в системе управления инновационным развитием компании: Учебник для бакалавров
1199 Руб.
Белолипцев И., Лукина И., Кабирова А. и др. Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование: учебное пособие
1019 Руб.
Белолипцев Игорь Анатольевич, Лукина Ирина Ивановна, Кабирова Алина Салаватовна Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование. Учебное пособие
601 Руб.
Белолипцев И., Лукина И., Кабирова А. и др. Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование: учебное пособие
1019 Руб.
Описание:
Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по всему миру показывают, что имеется существенная связь между различными сторонами корпоративного управления и ценностью компании. Важно понимать, что эта связь является двусторонней - не только корпоративное управление влияет на ценность, но и ценность компании влияет на корпоративное управление. В работе рассмотрен актуальный для российских компаний вопрос о выборе адекватной формы юридического лица, а также о том, каким образом можно применять концепцию ценности к компаниям, акции которых не торгуются на рынке (а таких в России подавляющее большинство). .Монография адресована одновременно и теоретикам, и практикам. Книга также может быть использована при преподавании учебных курсов на программах магистратуры, МВА и ЕМВА, в частности при чтении курсов "Корпоративное управление" и "Оценивание компаний". .