говорим правильно в 5 6 лет конспекты фронтальных занятий ii периода обучения гомзяк о с
Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения. Гомзяк О. С.
155 Руб.
Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения. Гомзяк О. С.
167 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе
174 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе
174 Руб.
Гомзяк Оксана Степановна Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения
139 Руб.
Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения. Старшая логогруппа. Гомзяк О. С.
149 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе
309 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе
227 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе
309 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе
227 Руб.
Гомзяк Оксана Степановна Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе
125 Руб.
Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 3 периода обучения. Подготовительная логогруппа. Гомзяк О. С.
149 Руб.
Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 2 периода обучения. Подготовительная логогруппа. Гомзяк О. С.
149 Руб.
Гомзяк О. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в подготовительной к школе логогруппе
319 Руб.
Описание:
Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий первого периода обучения в старшей логопедической группе. .Пособие состоит из двух частей и содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. В первой части приведены планирование и конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников, во второй — по развитию лексикограмматической стороны речи. .Пособие адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений. .