кузьменкова мария анатольевна связи с общественностью гражданский диалог учебное пособие
Кузьменкова Мария Анатольевна Связи с общественностью: гражданский диалог. Учебное пособие
476 Руб.
Чумиков А., Горошко Е. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций: теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие
1149 Руб.
Чумиков А., Горошко Е. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций: теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие
1149 Руб.
Абаев Алан Лазаревич, Гуриева Мадина Таймуразовна, Шевченко Дмитрий Анатольевич Выпускная квалификационная работа магистра. Учебное пособие
564 Руб.
Шомова Светлана Андреевна, Эркенова Фатима Солтановна, Караева В. А. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии
286 Руб.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие
825 Руб.
Описание:
Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации "Связи с общественностью", специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.