ламанова виктория как превратить посетителя в покупателя настольная книга директора магазина
Ламанова Виктория Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
482 Руб.
Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина
699 Руб.
Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина
699 Руб.
Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
719 Руб.
Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
486 Руб.
Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
575 Руб.
Описание:
О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль. Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться. Для кого эта книга Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж. Фишка книги Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами. От автора Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету - и получить нулевой результат. Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент. Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги. 2-е издание.