мазилкина е маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник 2 е издание
Абаев А., Алексунин В., Гуриева М. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
1119 Руб.
Абаев А., Алексунин В., Гуриева М. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
1119 Руб.
Нагапетьянц Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Нагапетьянц Н. (Инфра-М)
1516 Руб.
Нагапетьянц Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Нагапетьянц Н. (Инфра-М)
1516 Руб.
Коробова Г.Г., Коробов Ю. И., Евдокимова В. Э., Нестеренко Е. А., Карпова Р. А. Банковское дело
433 Руб.
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
787 Руб.
Описание:
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. 8-е издание.