рылеева елена барсукова лидия управление качеством социального развития воспитанников доу пособие для руководителей
Рылеева Елена, Барсукова Лидия Управление качеством социального развития воспитанников ДОУ: Пособие для руководителей
26 Руб.
Иванова Наталия Витальевна, Кривовицына Ольга Борисовна, Якупова Елена Юрьевна Социальная адаптация малышей в ДОУ
83 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
57 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Виноградова Надежда Александровна, Юганова Ирина Вадимовна Мониторинг образовательных областей и индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста
420 Руб.
Дик Николай Францевич Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения
96 Руб.
Халиков Марат Ильич Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ. Монография
299 Руб.
Григорян Эмма Гамлетовна Психологическая диагностика детей в ДОО. Учебно-методическое пособие
132 Руб.
Гладышева Наталья Николаевна, Чернова Лидия Васильевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС
230 Руб.
Агавелян Мария, Данилова Екатерина, Чечулина Оксана Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями
99 Руб.
Карабанова Ольга Александровна, Доронова Татьяна Николаевна, Соловьева Елена Викторовна Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. ФГОС
225 Руб.
Описание:
Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду. В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления пояснительной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу. Пособие разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ) к содержанию общеобразовательной программы дошкольного образования и рекомендовано для специалистов ОМЦ и ОУО, руководителей и педагогических работников ДОУ.