Широкий выбор

солошенко данил черемных иван викторович та самая управляющая компания для девелопера


Описание:

О книге У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга. Например, на авторынке она довольно проста: больше входящий поток в автосалон; выше средний чек. Но в отрасли недвижимости формулы маркетинга не было. Сначала в 2007 году Игорь Манн сделал её для агентства недвижимости "МИАН", в котором работал директором по маркетингу. А в 2015 году он вместе с консультантом и экспертом Иваном Черемных подготовил формулу правильной, согласованной работы маркетинга и продаж в строительных (девелоперских) компаниях. Теперь они делятся этой формулой с вами. Она называется "10?10" - и вы можете использовать её для лучшей работы и больших результатов в вашей компании. Не важно, что вы продаете - городскую или загородную недвижимость, первичную или вторичную, бюджетное жилье или дома бизнес-класса (и выше) - модель универсальна. Максимальную отдачу от нее получат компании-девелоперы, компании-застройщики, но её также могут использовать и агентства недвижимости. Итак, вот эти 10 шагов (или участков работы, говоря на языке застройщика). Бренд компании Правильный проект Правильная упаковка проекта Увеличение числа потенциальных клиентов Точки захвата ("Наш - не наш") Первый контакт Нагрев Момент истины Бронь, оплата Управление спокойствием, лояльность И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из 10. В книге вы сможете подробно ознакомиться с каждым. Все необходимые инструменты есть в книге. Но кроме того вы сможете загрузить полные и обновляемые чек-листы, списки, методики, бизнес-процессы и другие полезные материалы - по ссылкам в книге. Успешного внедрения! От авторов Зачем мы написали эту книгу? Если коротко - чтобы вы, наши клиенты, работали профессионально, системно и эффективнее (уверены, вы так и будете работать после прочтения и проработки ее). Чтобы вы могли продать всю вашу недвижимость. Продать быстро. Продать дорого. Продать правильно. Материала в этой книге очень-очень много. Как говорил Вольтер: "Секрет быть скучным состоит в умении рассказать всё". Мы не будем скучными, обещаем. Вас ждут истории, кейсы, технологии, методики, пошаговые инструкции и ноу-хау. Для кого эта книга Это книга для: собственников, генеральных директоров, исполнительных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу), PR-директоров и специалистов по связям с общественностью. Об авторах Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума". Иван Черемных - участник Бюро спикеров Игоря Манна, эксперт в продажах первичной недвижимости, управляющий партнер компании "Манн, Черемных и Партнеры", совладелец компании PIC.

Часто покупают:

корняков василий николаевич программирование документов и приложений ms office в delphi cd | алмазная мозаика без подрамника частичное заполнение автобус в лондоне 40 × 50 см | печников василий николаевич белявский олег викторович капилевич олег леонидович интернет с нуля учебное пособие cd | печников василий николаевич alt linux с нуля школьная операционная система dvd | васильев ю в word 2007 excel 2007 и электронная почта windows vista видеокурс cd | чедвик джесс снайдер тодд панда хришикеш asp net mvc 4 разработка реальных веб приложений с помощью asp net mvc | дари кристиан баланеску эмилиан php и mysql создание интернет магазина | полка навесная сенди премиум ясень шимо светлый ясень шимо темный бежевый коричневый лдсп | молочков владимир петрович издательство на компьютере самоучитель | кровать орматек umbretta лдсп ясень шимо темный 180x200 | леонтьев борис борисович книжно журнальная верстка в quarkxpress 6 0 6 е издание дополненное и исправленное | кольцов д си на примерах практика практика и только практика | шуляева наталья попов юрий владимирович визуальный самоучитель работы на компьютере | колисниченко денис николаевич linux на примерах практика практика и только практика | чиртик александр html популярный самоучитель | сергеев иван васильевич попов юрий владимирович абражевич сергей николаевич самоучитель верстки на компьютере 2 pc cd | черников сергей викторович попов юрий владимирович шуляева наталья работа на компьютере визуальный самоучитель видеокурс | комолова нина владимировна яковлева елена сергеевна самоучитель coreldraw x7 | глушаков с в компьютерная верстка quarkxpress 4 1 adobe pagemaker 6 52 учебный курс | frontend разработчик с нуля до middle | петелин роман юрьевич петелин юрий владимирович музыкальный компьютер для начинающих сd | комолова нина владимировна компьютерная верстка и дизайн | попов юрий владимирович русско турецкий разговорник м баро пресс | попов юрий владимирович русско итальянский разговорник м баро пресс | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd |

мишки-оптом.рф © 2015-2023 Карта сайта