солошенко данил черемных иван викторович та самая управляющая компания для девелопера
Солошенко Данил, Черемных Иван Викторович Та самая управляющая компания для девелопера
3125 Руб.
Черемных Иван, Солошенко Данил Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании
2218 Руб.
Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании. Иван Черемных, Данил Солошенко
2178 Руб.
Черемных Иван, Солошенко Данил Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании
2218 Руб.
Манн Игорь Борисович, Черемных Иван Викторович Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости
2655 Руб.
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости
449 Руб.
Манн Игорь Борисович Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости
2480 Руб.
Описание:
О книге У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга. Например, на авторынке она довольно проста: больше входящий поток в автосалон; выше средний чек. Но в отрасли недвижимости формулы маркетинга не было. Сначала в 2007 году Игорь Манн сделал её для агентства недвижимости "МИАН", в котором работал директором по маркетингу. А в 2015 году он вместе с консультантом и экспертом Иваном Черемных подготовил формулу правильной, согласованной работы маркетинга и продаж в строительных (девелоперских) компаниях. Теперь они делятся этой формулой с вами. Она называется "10?10" - и вы можете использовать её для лучшей работы и больших результатов в вашей компании. Не важно, что вы продаете - городскую или загородную недвижимость, первичную или вторичную, бюджетное жилье или дома бизнес-класса (и выше) - модель универсальна. Максимальную отдачу от нее получат компании-девелоперы, компании-застройщики, но её также могут использовать и агентства недвижимости. Итак, вот эти 10 шагов (или участков работы, говоря на языке застройщика). Бренд компании Правильный проект Правильная упаковка проекта Увеличение числа потенциальных клиентов Точки захвата ("Наш - не наш") Первый контакт Нагрев Момент истины Бронь, оплата Управление спокойствием, лояльность И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из 10. В книге вы сможете подробно ознакомиться с каждым. Все необходимые инструменты есть в книге. Но кроме того вы сможете загрузить полные и обновляемые чек-листы, списки, методики, бизнес-процессы и другие полезные материалы - по ссылкам в книге. Успешного внедрения! От авторов Зачем мы написали эту книгу? Если коротко - чтобы вы, наши клиенты, работали профессионально, системно и эффективнее (уверены, вы так и будете работать после прочтения и проработки ее). Чтобы вы могли продать всю вашу недвижимость. Продать быстро. Продать дорого. Продать правильно. Материала в этой книге очень-очень много. Как говорил Вольтер: "Секрет быть скучным состоит в умении рассказать всё". Мы не будем скучными, обещаем. Вас ждут истории, кейсы, технологии, методики, пошаговые инструкции и ноу-хау. Для кого эта книга Это книга для: собственников, генеральных директоров, исполнительных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу), PR-директоров и специалистов по связям с общественностью. Об авторах Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума". Иван Черемных - участник Бюро спикеров Игоря Манна, эксперт в продажах первичной недвижимости, управляющий партнер компании "Манн, Черемных и Партнеры", совладелец компании PIC.