федотова в г колпаков в а федотова н н глобальный капитализм три великие трансформации
Федотова В. Г., Колпаков В. А., Федотова Н. Н. Глобальный капитализм: три великие трансформации
363 Руб.
Рааб Симоне, Калк Барбара, Хильбик Беате Вяжем мягкие игрушки крючком и спицами. Лучшие модели. Подробные схемы
471 Руб.
Окружающий мир. 3 класс. Хрестоматия. Федотова О. Н., Трафимов С. А., Трафимова Г. В.
644 Руб.
Окружающий мир. 2 класс. Хрестоматия. Федотова О. Н., Трафимов С. А., Трафимова Г. В.
537 Руб.
Хахонина Людмила Викторовна Рабочие программы по УМК Предшкола нового поколения. ФГОС
100 Руб.
Кривошеин Д., Дмитренко В., Федотова Н. Основы экологической безопасности производств
1519 Руб.
Описание:
В пособии представлены рабочие программы, составленные на основе комплекта парциальных программ "Предшкола нового поколения" (сост. профессор Р. Г. Чуракова) в аспекте содержания УМК "Перспективная начальная школа" (М.: Академкнига/Учебник, 2012), разработанные с учетом ФГТ и основных положений комплексной Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. Предложенные материалы направлены на социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое воспитание детей 5-7 лет, выравнивание их стартовых возможностей в процессе подготовки к обучению в школе и ориентированы на работу по УМК: "Начала обучения грамоте (обучение чтению, обучение письму)" (И. С. Рукавишников, Л. В. Харазова, Т. Г. Раджувейт); "Развитие сенсорных эталонов и элементарных математических представлений" (Р. Г. Чуракова, О. А. Захарова, Л. Г. Кудрова); "Окружающий мир" (О. Н. Федотова, А. К. Сундукова, Л. Г. Кудрова); "Развитие речи (аудирование)" (О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова). Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Предназначено воспитателям, учителям начальных классов, руководителям методических объединений дошкольных и общеобразовательных учреждений.